Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:35 

нью экспириенс

<nomen nescio>
дааа, в воскресенье (то есть 26 сентября) первый раз занималась "организаторской работой".
неожиданно приключилось: Вика Данилова, можно сказать, предложила поучаствовать в проведении ЛомТура в качестве добровольца-помощника. А я четыре года подряд участвовала там в качестве школьника, пишущего эту самую олимпиаду. И стало очень любопытно и очень захотелось. Зашла на сайт - заполнила анкету - сообщила друзьям - в пятницу вечером пригласили.

в итоге сидела с Дмитричем и Мари во втором ГУМе надсмотрщиком.


утром встретилась с Мари (Д.Д. опаздывал слегка), пришли в назначенное место. Зашли в аудиторию П14. Там всем участнкам раздали бейджики с ФИО. Мне достался бейджик "Казьмина Виктория Паловна" (да-да, менно паловна), я была в восторге. Вдруг звонит Дима, спрашивает, где мы. Аудиторию П14 найти не может. Я ему все объяснила, но он опять не нашел. Нету, говорит, такой аудитории: их только 11. И заверил, что находится именно в нашем корпусе. И в следующем звонке отметил, что сидит даже именно в П8 - т.е. там, где литературу писать будут. Смотрю на доску - действительно, П8, ничего не могу сказать. Потому, когда минут через пять спросили "а где Румянцев Д.Д.?" я уверенно сазала: а он уже на месте, да, я его к вам пришлю.
приходим, значит, с Мари в эту самую П8, а там пусто!
ну конечно, он оказался в первом ГУМе.


все началось в 10.30 (даже 45 минут ждали этого момента). Пришли они. Дети. Сначала мало. Потом больше. Пришлось распределяться: Мари принимает детей, я принимаю работы, Д.Д. принимает вопросы и следит за шалунами. Ничего особенного вроде бы не происходило, хотя были и забавные случаи.

случай 1. О геометрии гуманитариев.

некоторые дети никак не знали, что делать с наклейкой. Я все могу понять, но когда человек сдает работу на белом листе А4 (разложен горизонтально и не смят) и у него сверху чуть-чуть текста, а прямо посередине кривокосая прямоугольщина... для меня это был шок, потому что всем говорили: наклеиваем в начало работы. А они? да, наклейки были где угодно: сзади, снизу, сбоку. Но ни в коем случае не на первой странице сверху, Боже упаси.

случай 2. О логике интеллектуалов.

один мальчик (кажется, он был из 5 или 6 класса) все же превзошел наши ожидания.



Задание

Перед вами стихотворение Б.Пастернака - акростих.

Мгновенный снег, когда булыжник узрен,
Апрельский снег, оплошливый снежок!
Резвись и тай,- земля как пончик в пудре,
И рой огней - как лакомки ожог.
Несись с небес, лишай деревья весу,
Ерошь березы, швабрами шурша.
Ценители не смыслят ни бельмеса,
Bраги уйдут, не взявши ни шиша.
Ежеминутно можно глупость ляпнуть,
Тогда прощай охулка и хвала!
А ты, а ты, бессмертная внезапность,
Еще кагого выхода ждала?
Ведь вот и в этом диком снеге летом
Опять поэта оторопь и стать -
И не всего ли подлиннее в этом?
- Как знать?
1929

Кому посвящено стихотворение? Как вы это определили?
Что вы знаете о его авторе и адресате?
О каких чертах адресата говорится в стихотворении?
Что такое "акростих"?
Сочините свой акростих.



Ответы были гениальны:

Стихотворени посвящено внезапности ("А ты, а ты, бессмертная внезапность").
К сожалению, ничего.
Она "бессмертная"
Акростих? Сам впервые слышу.


мальчик проявил оригинальность и в заполнении наклейки, втиснув в 4 клеточки графы №школы слово ИНТЕЛЛЕКТУАЛ.


случай 3. О том, что всегда было и будет.

ну конечно же, умные вопросы. И не только "А вы не скажете, это ямб или хорей? хотя бы скажите, на какую букву, пожаааалуйста!". Юноша из соседней аудитории рассказывал, что к нему подошел мальчик и спросил, как выполнять задание №4. Дежурный ответил в шутку: "Письменно". Так у мальчика глаза на лоб полезли: до этого он (вероятно, прийдя с мат.игр) полчаса формулировал устные ответы на задания.

Что еще?

еще мы закончили работу надсмотрщиков раньше других, так как в нашей аудитории устроили столовую.
да, кстати, произошло это потому, что литературных аудиторий было две, П8 и П8а.
но важно даже не это, а то, что в "помощники"(из-за того, что нужно по 2 чел. на помещение) нам дали молодого хайрастого учителя информатики Юрия в леопардовом галстуке!

после бутербродов и РотФронтовских батончиков мы долго сортировали "регистрационные листы", смятые и скинутые в коробку безжалостными школьниками. Это было утомительно, потому что сначала мы сортировали их по номерам (подумав, что это логичнее всего), потом заново по алфавиту (по указаниям милой девушки), потом заново по классам (по указанию ВНЕЗАПНО объявившегося на месте старшего по корпусу).

В конце концов (Мари уже ушла) в П14 нам дали скромное вознаграждение и мы очутились (всего-то после 7 часов ничего-не-делания, хотя я и пыталась читать какую-то статью по логике) под чудесным осенним солнцем и синим небом, которые вряд ли удастся увидеть на этой неделе.


а вообще мне понравилось даже.
интересно посмотреть на все эти вещи изнутри, будучи вчерашним олимпиадником.
эх, поучаствовать бы ещё в проверке работ.

@темы: экспириенс

URL
Комментарии
2010-09-29 в 22:54 

nastjalacht
шмерц-аппарат
ололо! Вика?)))

2010-10-05 в 23:51 

<nomen nescio>
ололо!
Вика)

URL
2010-10-05 в 23:52 

nastjalacht
шмерц-аппарат
ололо!))

   

аверс/реверс

главная